«Союзмультфильм» сделает ребрендинг

Киностудия «Союзмультфильм» занялась ребрендингом. У компании появится единый новый логотип, шрифты и слоганы: «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Об этом сообщает «Коммерсант».

Новый бренд ориентирован на две аудитории: дети до 12 лет и родители 30–40 лет, смотревшие мультфильмы в детстве.

Проект осуществляется в партнерстве с агентством ONY, которое занималось ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты на проект в компании не раскрывают.

«Союзмультфильм» существует с 1936 года. Уточняется, что у студии никогда не было единого логотипа. Ее название рисовали по-разному в каждом новом проекте

Источник: newsrussia.media
Читать предыдущую

Без людей в гармонии с природой. Эпидемия дала дикой фауне второй шанс

Читать следующую

Простой в работе из-за коронавируса обходится Большому театру в 9 млн рублей ежедневно

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.