Lead-Hacking

Что делать, когда SMM не работает, таргет — малоконверсионный, отключен FB, Instagramm, Google Merchant?
Предлагаем технологию Wi-Fi маркетинга по сбору клиентов и отъему клиентов конкурентов! Технология мало известна и оттого еще более эффективна. Ни одно digital-агентство не оказывает пока такой услуги и не имеет специального оборудования и софта для него.
Суть технологии — в сборе МАС-адресов устройств потенциальных покупателей или сборе этих адресов у клиентов конкурента (в магазине, офисе, на стенде выставки и т.п.) и принудительный показ Вашего оффера только на их устройствах, в обход электронного аукциона по минимальной ставке!
Каналы размещения рекламы: Яндекс, MyTarget, FB/ Insta.
Вашу рекламу увидят только отфильтрованные и проанализированные пользователи и они получат персонифицированное предложение на телефон!
Оборудование как стационарное, так и автономное (может быть в рюкзаке или машине, 4 суток автономной работы).
В работы входит (бесплатно):
- Фильтрация клиентов и их аналитика по mac-адресам;
- Настройка рекламных кабинетов Заказчика или их создание;
- Экспорт данных в кабинеты Заказчика.
Кейс «Кофейня в Москва сити»
Кофейни Double B есть практически в каждой башне Москва-Сити. Наш клиент, франчайзи, хотел, чтобы приходили именно к нему в заведение, не в заведение другого франчайзи.
Поэтому мы поставили WiFi-радар в самой кофейне, которая расположена недалеко от основного пути посетителей Башни «Империя». Аудитория была собрана в течении 2 недель, после чего скорость сбора адресов упала т.е. адреса всех посетителей были собраны. Также мы выделили башню «Империя» на Яндекс.Полигон, чтобы мы могли получить информацию о посетителях по мнению яндекса. Аудитории собранные нашими устройствами совпадали с данными Яндекс Полигон с пометкой «работают» (Приложение 1-2)
Далее был запуск рекламной компании связанной с скидками на утреннее кофе специально для сотрудников башни. Ниже прикреплены результаты этого кейса (Приложение 3) WiFi-Радар показал очень высокий результат при низких затратах. Высокий для Рекламной сети Яндекса средний показатель CTR 0,8% показывает заинтересованность аудитории к рекламе с указаниями на башню «Империя».
Наша технология позволяет рекламировать алкоголь и заведения с ним!
Кейс «Мебельный магазин»
Поступило обращение от маленького мебельного магазина, в котором длительное время не было продаж. Клиент хотел увеличить свою прибыль посредством технологии Leads Radar. Было принято решение собрать аудиторию клиентов из более крупного магазина Hoff.
Направили человека с автономным WiFi-радаром на 4 дня в магазин. Собрали 90000 тыс. Mac-адресов, анализ выделил из них 8000 тыс. потенциальных клиентов. После сбора адресов все данные были направлены в отдел маркетинга, настройка рекламы происходила в течении 3 рабочих дней. Результаты рекламы персонально настроенной на клиентов Hoff превзошли ожидания клиента- из-за большого количества покупателей и нехватки мебели, владелец магазина попросил отключить рекламу на время).
Креатив для клиентов крупного конкурента:
Показатели кампании на тесте:
По вопросам лид-хакинга и аренды wi-fi радаров, можно писать по контактам нашего digital-агентства: Wi-Fi маркетинг