PRECISE: очередной fashion фэйк из России.

Мы уже привыкли, что почти все магазины и марки одежды, мебели и даже российского чая в пакетиках, называются иностранными словами. Многие компании при этом не скрывают, что у них российское происхождение. Например, сеть магазинов INCITY и ряд марок одежды холдинга «Модный Континент». Однако, есть марки, которые осознанно вводят в заблуждение и рассказывают легенду об их «европейском» происхождении. Каждый обувщик- армянин, обязательно итальянец (TJ collection, Carlo Pazolini). Все марки мебели и дверей- тоже «итальянские».

Больше всего «радует» маркетинг по-русски от компаний, которым лень да же сайт и марку зарегистрировать на «родине» марки, а в России они пишут легенду своего европейского происхождения и качества, которое должно объяснить их завышенные цены за массмаркет. Отсутствие любых упоминаний и электронного следа в Европе таких марок, часто побуждает покупателей начать свое расследование их происхождения. Интересным примером может быть марка GIPFEL, которая позиционируется как Германская. По факту, такой марки и тем более производства в германии — нет. Это китайские сковороды и посуда. В отзывах о марке GIPFEL, пишет масса людей, кто не нашел ее следов ни в сети Интернет, ни при поездке по Германии.

Фэйковые марки «европейской» одежды, это например Caterina Leman — марка из «Швейцарии». Вообще, масса содержанок и просто инстаграмщиц из России ежегодно публикует о запуске своего «европейского бренда»))).

Новорожденный на спонсорские деньги «французский» фэйк-бренд — precise. Очередная уехавшая на заработки прикроватной «моделью» инстадива запускает свою марку из «Парижа». При этом, следов PRECISE ни Гугл, ни Яндекс найти не смог — только перевод этого слова. На доменном имени precise в зоне ру — убогий сайт перепродажи прецезионного стекла, который не работает и пугает своим допотопным видом. Что интересно, «парижская» марка запускается в Москве — на Ростокинской эстакаде (они считают это центром города). «Офис и производство» precise — это две комнаты в бизнес-центре. Первая комната, которая была ресепшн у прежних арендаторов — это и есть офис. При входе из подъезда, сразу ударяешься в столы, которыми тесно заставлено пространство в центре и вдоль всех стен. Места нет да же для верхней одежды и вешалок. Прямо под дверью сидит парень из Китая. Вторая комната, которая видна за проходным офисом — «производство!». Маленький закуток с завалом одежды на столах, где на тряпки из Поднебесной пришивают «мэд ин франс»…

Наш корреспондент побывал в обители fashion- индустрии по русски — PRECISE . Ни марки, ни сайта у компании нет, но она планирует открыть бутик в апреле. Совершенно не понятно из каких ценностей люди должны будут покупать этот «премиальный французский бренд». Или БРЕД?

«Хозяйка» марки — креативный директор Юлия Романычева. Инвестор — Дмитрий Строкин с умопомрачительной страницей в презентации марки))):

https://instagram.com/dmitry.strokin?utm_medium=copy_link

Подбор персонала осуществляет под себя девушка Лиза — по знакомству. Сотрудники, как обычно в русской «fashion- индустрии» — молодые в дешевой одежде, китайские тонкие курточки, рейтузы и джинсы нонейм. Ни в коем случае не хочу обидеть или задеть персонал! Просто по странному совпадению, в наших fashion- компаниях люди не могут не то что обеспечить и одеть себя, но и просто питаться в кафе около офиса- носят Доширак в пакетах из дома… А нужны ли такие марки как precise и фирмы, которые ничего не создают, обманывают покупателей и не позволяют сотрудникам заработать от своего труда «от зари до зари»?

PRECISE
PRECISE
Читать предыдущую

В США женщина родила в салоне ехавшей на автопилоте Tesla

Читать следующую

Фестиваль Таканакуй: жители Перу избавляются от обид с помощью кулачного боя

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.