Digital

Блокировки, Санкции.

Как они касаются предпринимателей и маркетологов

Мы знаем, что малому и среднему бизнесу — особенно тревожно и поэтому, сделали специальную инструкцию как использовать кризис и работать эффективнее, а не по старинке, а главное — побеждать своих конкурентов и делать это — дешевле!

1.   Блокировки и что они дают:

·        Директ перегрет. В отраслях с наиболее «тугим» маркетингом (девелопмент, автодилеры, строители и ремонт, fashion) стоимость клика составляет не одну тысячу рублей, а в премиальной недвижимости 3500-5000 руб.!

·        SMM давно перестал работать, что не мешало многим digital агентствам сливать бюджеты клиентов, а инфоциганам – впаривать курсы SMM – маркетологов и таргетологов. С отключением FB, Instagram, TikTok и монетизации на YouTybe, эффективность возрастет только в двух инструментах, которыми не все пользовались – MyTarget и Telegram.

·        Отключение Google Merchant в России и вероятность блокировки Google (реклама на зарубежных рынках из России уже давно идет с ограничениями в Google), приведет к еще большему перегреву стоимости ставок в ЯндексДирект.

·        Перераспределение трафика. Например, после отключения Google Merchant (товарная реклама), на площадке Price.ru в категории «бытовая техника», трафик вырос сразу в три раза (информация от price.ru). При этом, количество магазинов и брендов в этом каталоге – существенно меньше, чем на других популярных ресурсах, а значит и конкуренция среди продавцов – ниже. После отключения западных соцсетей все стали переходить в Телеграм. Ранее, далеко не все компании пользовались этим мессенджером и его рекламными возможностями. Пришло время! Продавать свои услуги в Телеграм – проще и дешевле, чем в Instagram.

Как ведут себя покупатели в нынешних условиях?

·        Спешат купить импортные товары до их резкого подорожания из-за обвала курса рубля, покупку которых планировали, но отложили.

Приведу свой пример: накануне, у меня сломался смартфон и я думал отдать его в ремонт, т.к. поломка была связана с прошивкой, а не механическая, а позже купить новый. Однако, после понимания грядущего очередного обвала курса рубля, я выбрал смартфон за 19 000 по акции и купил его за 16 700. На следующий день он стоил от 25 000 руб. Так же решил подсуетиться с модным чайником, который взял со скидкой от директора по маркетингу одного из топовых интернет-магазинов. Купил за 1700, а в день доставки он стоил 4500 руб.

·        Сокращают траты на товары, которые не являются предметами первой необходимости – покупателей и посетителей становится меньше.

·        Ищут товары со скидками и на распродажах.

Как ведут себя предприниматели в нынешних условиях?

·        Поднимают аренду

·        Повышают цены

·        Раздают скидки

·        Не выплачивают зарплаты

·        Сокращают высококвалифицированных специалистов, оставляя менее ценных, но дешёвых работников.

·        Сокращают расходы, в т.ч. на рекламу, или запускают конвульсивный спам – массированный обзвон и рассылки.

Что делать предпринимателям?

·        Привлекать клиентов конкурентов! Основная масса предпринимателей в России – не заботится о репутации и качестве услуг для клиентов, что приводит к большому недовольству покупателей. Найдите компанию-конкурента с массой плохих отзывов и сделайте работу над ошибками за них. А далее – постарайтесь привлечь их клиентов специальными предложениями. Денег в условия х кризиса мало. И если вы продали клиенту конкурента и заработали 100 рублей, то ваш конкурент – не получил эти 100 рублей. Эффект перераспределения в Вашей нише – 200 рублей. И выживет тот, кто это понимает.

·        Продавать там, где есть покупатели и трафик, а не искать. Например, маркетплейсы. Там огромный трафик и нет аренды и прочих офисных расходов. Как на них работать эффективнее других – мы рассмотрим ниже. Собирать целевую аудиторию и трафик, которые Вам нужны. Например, к нам обратился не большой магазин мебели, где очень плохо шли продажи. Мы собрали сегмент клиентов в крупном конкуренте – Hoff и запустили кампанию на мобильные телефоны посетителей этого гипермаркета в нужной секции мебели  с предложением «Не покупать в Hoff, пока не посмотрели цены тут…»

Особенностью предпринимательства в России является стремление влезть в один тоннель, даже, если в его конце нет света…  Выход есть— это не стандартные методы конкуренции.

Чем сообщество Digital Moscow готово помочь своим партнерам?

Мы работаем и готовы поделиться технологиями, которые мало используются и оттого супер эффективны, особенно, когда от SMM и «слива в директ» нет толка, а таргет – малоконверсионный:

1.   Wi-fi маркетинг: адресный показ клиентам конкурентов в обход электронного аукциона – на порядок дешевле и эффективнее Директа и таргета.

Wi-Fi маркетинг и Лид-Хакинг

2.   Перехват лидов у конкурентов: конкурент платит за рекламу, мы находим его лендинги и офферы – вы получаете с них лиды (по запросу).

3.   Создание e-commerce и мобильных приложений под ключ:

Маркетинг и e-commerce, разработка

4.   Разработка рич-контента для маркетплейсов

создание Рич-контента

5.       Вывод сайтов в ТОП поисковой выдачи с просадкой конкурентов и мощный маркетинг:

SEO сайта в ТОП

Digital

Обращайтесь!

@MartMSK

LEAD HACKER
LEAD HACKER

 

Digital operates in the field of Internet marketing and Digital and is one of the CIS leaders in trade automation and the development of IT solutions for e-commerce.

The main expertise of the Digital Agency:

  • Site audit and WEB analytics
  • SEO
  • Internet promotion
  • Sale and completion of ready-made platforms for online commerce
  • Mobile applications
  • SMM
  • SERM, PR (work with the image of competitors and their reviews)
  • Digital Strategy
  • Branding
  • Creation of landings, quiz, automation of sales funnels
  • Selection and Integration of CMS / Acquiring / Trading and Analytical Systems and
  • Industry-specific Trading Solutions
  • Analytics and automation of loyalty programs in trade.

the industry
Сервис накрутки каналов и привлечения подписчиков TelePochta
Создание каналов, чатов, ботов, автоматизация автопостинга и рекламы.
Живые подписчики дешевле ботов — только у меня!

?Телеграм ?.
?Лайки телеграм — 1000 шт 190 руб
?Голоса в телеграм 200 руб 1000 шт
? Просмотры Телеграм ✅ Тариф 9 руб — 1000 просмотров , Скорость в день 5-10 к , База 70 тысяч ✅ Тариф 14 руб — 1000 просмотров , Скорость в день 30-50к База 300 тысяч ✅ Тариф 17 руб — 1000 просмотров , Скорость в день 100 к , База 700 тысяч.

Привлечение подписчиков в любые сети и каналы. Живые подписчики!
?Тариф 180 руб Русские — 1000 подписчиков , Медленный тариф. База 15 тысяч. Без отписок!
?Тариф 190 руб Арабы и т.д — 1000 подписчиков, Скорость в день 1-5 тысяч , База 100 тысяч.
? Тариф 270 руб Арабы и т.д — 1000 подписчиков , Быстрый тариф. Скорость в день 30-70 тысяч, База 500 тысяч.
Активные подписчики, без отписок:
? Тариф 295 руб Русские — 1000 подписчиков , Скорость в день 2-10 тысяч, База 100 тысяч.
Очень активные подписчики, без отписок:
? Тариф 335 руб Русские — 1000 подписчиков , Скорость в день 10-20 тысяч , База 300 тысяч

?Фейсбук?. Живые подписчики!
?Тариф 980 руб Русские — 1000 подписчиков , Медленный тариф (нет бана!). База — Москва.

?ТикТок? — по запросу.

Заказ — @MartMSK
Работа, вакансии — @HRchatMSK (HR- чат). @digitalvjob.

Digital

Experience

  • Creating marketplaces on our off-the-shelf platform. Marketplace auto parts — transferred to the customer.
  • A turnkey solution for launching an online store with unlimited scalability. Launch e-commerce in one day!
  • Mobile Application Development.
  • Robotic content filling: does not require administration – daily automatic filling on given topics (text, photo, video): Media about politics and COVID19 — http://today-press.ru


Digital

An example of a personal account of a vendor of a marketplace

  • Marketplace auto parts — transferred to the customer.
  • Mobile Application Development.

Marketplace

Geolocation mobile application:

Specify which solution you are interested in and we will send a presentation and the cost of ready-made solutions.

Компания Digital работает в сфере Интернет-маркетинга и  Digital и входит в число лидеров СНГ по автоматизации торговли и разработке IT-решений для ритейла.

Основные экспертизы Агентства Digital:

  • Аудит сайта и ВЕБ — аналитика
  • SEO
  • Продвижение в Интернет
  • Продажа и доработка готовых платформ для Интернет- торговли
  • Мобильные приложения
  • SMM
  • SERM, PR (работа с имиджем конкурентов и их отзывами)
  • Digital- стратегия
  • Брендинг
  • Создание лендингов, квизов, автоматизация воронок продаж
  • Выбор и Интеграция CMS/эквайринга/торгово-аналитических систем и отраслевые решения для торговли
  • Аналитика и автоматизация программ лояльности в торговле.